Need for Speed: история развития и деградации (1994-2017)


Download videos:
hd720 medium

Гоночная игра - />Истории всей франшизы Need for Speed с 1994 по 2017, о её взлётах и падениях, эволюции и деградации, сегодня и пойдёт речь. Подписаться на канал - />Бесплатные игры - />Группа Вконтакте - />Наш инстаграм - /> Источник -



Tags:
Need for Speed Need for Speed 2 Hot Pursuit Need for Speed: Hot Pursuit 2 Need for Speed: Underground Need for Speed: Most Wanted Эволюция Need For Speed Need for Speed: ProStreet Need for Speed: The Run Need for Speed: Payback история nfs History of NEED FOR SPEED evolution of need for speed need for speed гуймплей эволюция серии игровая передача гонки история игры gameinonline



GameInOnline
За личные оскорбления или невозможность корректно высказать и обосновать своё недовольство - тут сразу отправляют в далёкие дали. Сдерживайте себя.
Андрей Дорошенко
Ролик делался людьми, далекими от серии. Но хрен бы с ним, МОНТАЖ бы хоть сделали нормально! Ролики надо свои пересматривать перед загрузкой: идет речь о NFS Most Wanted 2005, а на экране Most Wanted 2012. Позорище.
Сергей Власов
1:20 The Need for Speed - полностью трёхмерная игра, а не "почти", ничего там не поворачивалось по мере продвижения. 2:58 Две части NFS, вышедшие после NFS III у нас известны под названиями "High Stakes" и "Porsche Unleashed" (не ошибка, но слух режет) 4:09 С вертолета бочки скидывали не бандиты, а полиция. 4:48 По вашему в игре про ночные гонки должен быть белый день?)) "Дрифт-система, которая ломала основу основ"? Какую, интересно, основу то она ломала? Дрифт как раз набирал обороты, становился массовой культурой и грех было не использовать данную игровую механику в игре про уличные гонки. Про сюжет тоже не согласен, многим он пришелся по душе, а кому было пофиг на сюжет, тот и не парился - играл себе спокойно, не обращая на него внимания. Благо, что он, собственно, и не отвлекал вообще, все сюжетные ролики спокойно можно пропустить. 5:34 "Игра напичкана рекламой брендов, к гонкам никакого отношения не имеющим" - это Вы про HKS, NOS, APEXi, Greddy, O.Z., BBS или про что?) Ааа, наверно про Old Spice и Burger King, которые можно встретить только где-нибудь по городу на билбордах? Вообще странное замечание, если честно) "Решили поиграть с эффектами размытия" - было бы минусом, если бы нельзя было отключить это размытие в настройках, а так - тоже ни о чем замечание. 6:16 "Need for Speed Most Wanted, 2005 год" - и кадры из игры 2012 года. И опять же про размытие - ОНО ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Хотя в принципе не понятно, чего в нем такого ужасного? Для 2005-го года смотрится вполне сносно. 7:06 "Удивительно, но графика стала заметно хуже" - ну опять же, устал язык околачивать, настройки то пытались крутить?) Графика в Carbon на голову выше, чем в Most Wanted. И опять про размытие и про дрифт) 7:50 Про Prostreet согласен, здесь сериал начал скатываться, но и опять же, в этой игре тоже были свои фишки. Тот же драг-рейсинг мне лично нравился в Prostreet (кто был на реальных соревнованиях меня поймет). Однако, насколько мне нравился драг в этой игре, настолько выбешивала реализация дрифта. 8:08 "Наконец-то убрали открытый мир" - для большинства фанатов NFS открытый мир - это только плюс. Хотя, опять же, смотря в какой реализации. Для уличных гонок - это то, что нужно. А вот в тот же прострит он тупо не впишется, тут совсем про другое гонки) Всё логично же. Вряд ли можно считать это откровенным минусом или плюсом игры. 8:14 А вот про перегибание палки с заявлениями о небывалом реализме - это да, согласен. В большинстве своем именно из-за этого игра и получила кучу отрицательных отзывов. 8:32 "Need for Speed Undercover я пропущу.. графика хуже, физика хуже, геймплей хуже". Зато требуете конструктивности от зрителей. Без комментариев) 10:29 То есть в Underground сюжет оттолкнул многих игроков, а в The Run сюжет - уже норма?) Оч странно) 14:16 Вот тут согласен, надеемся на лучшее) Достаточно конструктивно?)
Дима Тартус
Какой-то бред, а не видео
gregory
Увы, расстроен данным обзором Вы много где ошиблись, Underground, что 1, что 2, Carbon, Most Wanted, Prostreet - они стали самыми культовыми и всеми полюбившимися, всё и всем нравилось в этих играх, а попытка сделать из SHIFT какой-нибудь Gran Turismo ещё до выхода казалась для многих провальной А скатываться игра начала лишь с MW 2012, сделав из неё безформеное онлайн дрочилово, далее разработка последующих серий на движке Frostbite, который изначально был не пригоден для гонок и не все считались с дрифт-системой езды в Rivals ( хотя в Payback вполне уже терпимо) А все эти тёлки в топиках и подростковая тема, как вы выражаетесь, и есть суть NFS, сюжет, когда простой паренёк пытается стать лучшим в городе гонщиком - вот это и есть корни. Пусть в наше время такой сюжет выглядит заезженным, в руках нормальных разработчиков (а не долбоёбов из EA, которые сами не знают, чего хотят и скупают компании в надежде, что те сделают для них хуету напичканную лутбоксами), то подобный проект получил бы вторую жизнь
Василий Тёркин
андеграунд2 графика хуже, карбон графика хуже, андерковер пропустил и прострит графика хуже. вывод лучшая графика в первых нфс XD
Иван Волк
Это не канал а ошибка какая то
RTS Fancier
*За фейл с NFS MW диз* да и про undercover можно было секунд 30 выставить И вообще я во многом не согласен с автором
Green Wood
Кажется, что ролик был сделан девочкой-дизайнером: ошибки в монтаже и странная оценка каждой игры. И насколько я помню, вездесущие разговоры о том, что NFS скатилась и не выпустит больше нормальных игр, появилось еще чуть ли не с Undercover. Но в целом необъективное мнение странно соотносится с названием ролика, ибо о развитии и деградации почти не говорится, зато говорится о личном отношении в стиле "новая игра серии не похожа на первые две - значит, отстой".
Анатолий Ткачёв
мне кажется, или тут просто напросто обосрали андерграунд 1 и 2 ??? мда
Dimitri K
О боже сценарий создает впечатление, что пишущий даже не играл толком не в одну из частей. Точкой кипения и падорванного пукана для меня стал отзыв о части nfs run. С убогим графонием , унылым сюжетом на семь часов геймплея, не говоря о физике игра является явной халтурой.
BFG UAC trademark
Необъективность , для видео такого рода , где любой ожидает историю без личного необоснованного мнения : так в чём проблема ночного стрит-рейсинга ? Почему взрослому нормальному человеку не должен нравится underground 1 - 2 , Если даже статистически most wanted 2005 больше детям нравится ? Почему дрифтинг это плохо ? Непонятно , высказано автором просто так , из личных побуждений , хотя видео другого рода , которое позиционирует себя как история Короче дизлайк , надеюсь мои претензии понятны
Даниил Фаустин
Диз за уродский most wanted 2012 года вместо 2005. Как так можно было налажать? Ведь это еще монтажировали!
schtaman
Ощущение, будто серия никогда не поднималась, а только деградировала. Именно такое впечатление оставляет автор этого видео. Глупые претензии насчёт школьников (а для кого игры делают, или есть игры строго для школьников, а есть для взрослых, образованных и самостоятельных людей), ещё более тупые претензии к графике, остаётся ощущение, будто автору не нравится вся серия в целом. Однозначно диз.
Bogdan Bugaev
Я конечно извиняюсь. Бог с ним что ты видео ряд перепутал двух мост вантедов но говорить про первый мв что там убрали тюнинг))) если ты хотел объединить историю 2х игр мв в один момент ролика нужно делать очевидным а то люди в комментарии горят )))
Jacob Floyd
6:30 - это убогий нфс мв 2012, а не 2005
Kamiyoflow
NFS: Most Wanted - "Тюнинг убрали почти полностью". Найс видос,да.
Михаил Попов
А как на счёт Need for Speed: High Stakes (Road Challenge) в которой впервые в серии был добавлен McLaren F1 GTR и Mercedes CLK-GTR а так же 3 гоночных трека F1. Что по поводу Need for Speed: Porsche Unleashed (Porsche 2000) где впервые было добавлена модель повреждения автомобиля с понижением характеристик автомобиля и с последующей оплатой счёта за ремонт, так же появились грубые настройки подвески и двигателя которые действительно влияли на динамику автомобиля. Это только небольшая часть эволюции превознесённой этими играми . Я думаю этого достаточно для того чтобы упомянуть об этих играх более чем парой слов.
Vilgefor`ce
Most wanted 2005г. имхо до сих пор недостижимый потолок и лучшая)
Farhutdinov Kirill
Уж слишком субъективный обзор, особенно по отношению к ProStreet и андеграундам, у них до сих пор немаленькая база почитателей
Александр М
Most Wanted 2005 моя любимая часть!
Pavel K
Отсутсвие открытого мира - плюс? Ты что, с дуба рухнул?
АнанАС
7:59 "Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика" Ты серьёзно? А ничего что ProStreet стала переходом в HD эру NFS?
PROTAZ
Это не история серии. Скорее обзор серии. И то не всей
Александр Партянкин
Что ха форс с мост вантед? Вы играете ваще в игры иль ток ролики лепите! Я просто в шоке када на фоне 2005 года вылез нфс 2012! Вы чё?
Илья Сувандии
Лол NFS Underground(2003) - графика топ графон с каждым годом всё хуже и хуже NFS Pro Street(2007) *графика стала намного хуже*
Дмитрий Дебич
Посмотрел видос, автор тут высказывает свое мнение, не надо на него гнать (хотя я во многом с ним не согласен), но мне вот интересно, почему открытый мир в NFS и режим дрифт это плохо? Посмеялся про "одну из лучших игр сериала Shift", тут автор явно перепутал основной посыл серии, это не гоночная игра (я под гоночной подразумеваю именно гонки по закрытым трекам с настройками авто под каждую трассу), в основе серии лежит противостояние гонщиков и полиции и вы сами об этом упомянули при рассказе о последней нормальной игре серии(сугубо на мой взгляд) Hot Pursuit 2010. Кстати вроде убогую пародию на форсаж не упомянули, это я про Undercover, плюс у меня вопрос, а какой монетизации вы говорите в перезапуске 2015 года? Я играл в нее и на пк, и купил позже на PS4 и чет не припомню что там вообще была монетизация.
BlackJack
Для меня Ран так и осталась лучшей в серии на одном дыхании проходил
Никита Кузьмин
А мои любимые части это именно Carbon и Prostreet.
Nikbleat
GameInOnline. В отличие от всех других видео - это просто ужасное. Настолько много личного мнения что оно выдвигается за факт. Дальше середины смотреть просто не хватило меня. Автор, где ты видел что ПроСтрит одна из худших? Где ты видел что карбон одна из худших??? В школопабликах? А про эти говнопорши игра, она чо лучше чем все современные игровые технологии??? ЧТО ЗА БРЕД Я ТОЛЬКО ЧТО СМОТРЕЛ? Это видео не имеет ничего общего с реальностью. Впредь когда будете делать видео, сначала учите матчасть, а потом уже выкладывайте. Толпы фанатов, как видите, негодуют.
Семен Камчатский
Что за бред?! Где мой любимый NFS Undercover 2008 год!
morev_svnstrng
Когда-то я начал слушать рок именно из-за песен из Hot Pursuit 2. Buzzhorn, Pulse Ultra - мои любимые группы по сей день. А тут сказали что там "никаких электрогитар", ну и всем заметный несходняк по видеоряду. Сколько лет тому человеку, который делал обзор?)) С каких это пор пиздёж - личное мнение?)))
Юрий Капров
ШТА?! размытие в NFS MW 2005? Ты хоть раз играл в эту часть? Нет ничего лучше чем со старта дать это самое РАЗМЫТИЕ. Карбон,ночь это плохо? Карбон подарил возможность кастомизировать машину,лепи винил куда хочешь. Редактирование спойлеров,бамперов и т.д. Pro Street та же костомизация,с реалистичными повреждениями во всяком случае на то время. Дебильный обзор с диким желанием выпустить ну хоть что то, да-бы заработать на рекламе. Даже не хочется обзор на Колду смотреть т.к кроме поверхностных коментариев и рекламы больше ничего не увижу.
_XenoSky13_
Undercover топ!!!одна из лучших частей!
Cosmo
После the run с серией начал творится кошмар.хоть даже сама run не идеальна но хороша по своему
Cobretti
ммм, я не понял на счет nfs most wanted (2005) там можно было тюнинговать авто =))
ComradE AleX
Чувак упорот, явно, да и 217 тыс подписчиков вызывают подозрение, просмотров почему то и 10 тыс не набралось))
Nazar Goncharenko
Не пойму - то ли ты ноешь, то ли просто симуляторщик. Если серия смогла развиться из-за 2 генерации (тоесть Underground, Underground 2, MW, Carbon) - то значит она и была одной из лучших и революционных. Даже само название - Жажда Скорости (Need For Speed) - являет для меня что-то драйвовое, яркое, нелегальное. Это название, лично для меня (!!!) характеризирует всю 2 генерацию, а именно - MW, Underground и т.д. И поскольку NFS чаще всего асоцируется с играмы выше, я считаю критику их аркадности, недополнености атмосферы и "симуляторности" необоснованой. Сорри, но это дизлайк из-за расхождения мнений.
Руслан Тунчик
Порше - легенда!
IRBIS
Most Wanted 2005 круче всех
Cafy Legend
Чётко! Лайк! Ну как по мне, Payback- игра нормальная, особо донатить не требует, если все правильно рассчитать. Проходил её на PS4 и не пожалел, что купил её. Сюжет нормальный, кастомизация машин очень большая, можно настроить всё, что тебе нужно. Не знаю, почему вокруг новых частей NFS образовалось такое мнение, но догадываюсь, почему. Это потому, что люди уже приелись к старому, а новое им кажется полным говном. Также будут говорить те, кому нравился например Payback и вышла какая-то новая часть и сразу они будут обсирать ее говном и говорить, что "раньше было лучше". Нет, раньше не было лучше и никогда не будет. Одумайтесь люди, EA уже не станет прежней и все больше и больше будут впихивать в NFS донат, сюжет Аля Форсаж и т.д. Просто нам нужно привыкнуть к чему то новому и понять это. Но видимо 99% игроков NFS так и не поймут этого. И с этим придется смириться. Новая NFS , конечно, не идеал, Но по мне, она вышла нормальной игрой, в которую можно затянуть часок-другой. Но это лишь моё мнение насчёт EA И частей NFS . Я все жду, когда же выйдет обновление NFS Payback, чтобы копов добавили в свободную езду, или хотя-бы добавили режим погонь/групповых погонь от копов в мультиплеер. А-то как-то скучно без них, раньше было веселее. The Run тоже неплох. NFS 2015 мне не очень понравился. Конечно, ты говорил о NFS UNDERGROUND 1/2 плохо, а вместо NFS MW 2005 вставил только NFS 2012 (кстати, она могла быть лучшей игрой , в бета версии, но EA всё загубили, потому что им не хватало времени), но это твое мнение. Hot Pursuit 2010 также неплох и он вообще возвращается к истокам серии, к корням. Carbon возвращается к ночным гонкам, погоням, продолжению сюжета MW 2005 и мне понравилось. В ProStreet не играл, и не могу о ней ничего сказать, но вижу по обзору, что она не очень. Shift/Shift2 тоже не играл, но она получилась неплохой. World вообще очень крутой!!! И жалко, что сервера закрыли, как по их мнению из-за того, что игра Уже не соответствует серии NFS. Эх((( В rivals не играл, но World был значительно лучше. Лучше бы World не закрывали. На этом мой комментарий о серии NFS и EA заканчивается, всем спасибо, кто прислушался к моему мнению, всем пока.
Мадияр Исмаилов
Какой-то хейтер) Кажись, это ты деградируешь.
JuIcEi
Тупо вставил не тот мост вантед... мдааа...
Адилет Капкеш
Голос реально похож на Айвори
Leo - Hi
Я ненавижу авторов видео про игры в которые сами не играли , что ты несёшь про NFS MW(2005) ты играл в него , какая полицейская погоня , какой нет тюнинга Карл!!!!!???Посмотрите пару обзор прежде чем делать видео .
-_- Voice -_-
Мелкие дауны ноют , что их любимую игру раскритиковали. ,, Как ты мог undegraund Лучшая игра в серии,, или ,,вот он уебок показал нфс мв 2012, а не 2005,,. Вы глупые, вы не понимаете , что он высказал свое мнение-субъективное. А вы стадо шакалов-мелких школьников, которым только назови изьян вашей любимой игры , они тебя сразу сожрут. А видео класс - однозначно лайк!
Onrike's Games
Я один это заметил? 12:57 Если что, я про номера)
Kover 506
Это не в игре графон хромал, а твой мозг после рождения.
Андрей Бурячек
мдаа,перепутал MW 2005 и MW12,про high stakes и porcshe unleashed ни слова,и как раз таки андерграунды и мост вонтед 5 года стали культовыми,а вот лично мне pro street и оба шифта зашли ибо обожаю серию gran turismo, диз за видео
Антон Петров
Такое чувство будто автор сам не в одну игру серии не играл, а лишь обсирает всю серию игр. Лайк, если согласен....
MAD_ INTERCEPTOR
прострит- ужасен? дрифт - провал? ну и в добавок косяк монтажа лютый. дизлайк
gold silver
давай тоже самое про call of duty
Костя Исаев
Эволюция Порше лучшая из старичков а в новинках ну если тока Райвелс!!!!!!!!!
Tomek Vilmovskiy
NFS 4 High Stakes где?.. про Road Challenge слышу впервые.
Artem Snegovsky
Вывод: Burnout Paradise - топ. :3
Miles
Вы про NFS Nitro забыли, эксклюзив на XBox
Maximka Prosto
я ооооочень сомневаюсь что следующая НФС будет лучше Payback...EA уже ясно дали понять и с Battlefront и с тем же Payback что микроплатежи и прочая лабуда обязательный пункт их творений, как бы не хотелось это признавать но Need For Speed скончалась...хотя что то мне подсказывает что EA будет и дальше насиловать труп NFS...
Den`s channel
Как называется музыка в начале?
default games
мне очень нравилась мост вантед 2005,затем я полюбил хот персьют,а потом я увидел мост вантед 2012-и понял серия скатилась в говно-ну и шифт классная ,ах да и видео зачёт!
NIN JA
Лол на нфс 2005 года влепил 2012
Tomek Vilmovskiy
ProStreet и обе Shift вообще не должны были выходить с заголовком NFS: тайтл всегда был про элитные авто и гонки по ДОП. Ладно, пусть Underground не про элитные авто, но, блин, когда аркада уходит на унылое кольцо (я еще в NFSU2 эти кольца проходил через силу) и прикидывается симулятором - это уже простить никак нельзя.
Crazy Boy
Сори но Дизлайк! Меня не интересует графон! Меня интересует СЮЖЕТ И ГЕЙМПЛЕЙ! ИСТОРИЯ! Андерграунд 1,2 и Мост Вантед 2005 мои самые любимые игры! Где есть нормальный сюжет! Мне Насрать (простите за выражение) на чужие мнения. Все серии NFS всегда будут моими любимыми играми! !👑NEED FOR SPEED👑!
Скайлайн
Ну что ж, в данном случае автор выразил лично свою точку зрения, однако с некоторыми высказываниями я совершенно не согласен! например: Underground 2 сыскала гораздо больший успех нежели Underground, так как там был открытый мир, было еще больше тюнинга, графика там отнюдь не хуже, была та самая атмосфера ночных гонок, неоновые вывески, ночной город, тюнингованные авто, девушки и тд. Насчет того что многие не любят ночь и в игре её сделали зря - полнейший бред, - это нелегальные гонки которые и проводятся ночью, когда в городе минимум траффика, это сделали для погружения в атмосферу стритрейсинга Насчет MW 2005, честно скажу для меня эта игра является проходной, и после U2 смотрелась скучновато, графика была просто ужасной - вот именно тут я скажу что графика даунгрейдилась, физика - самая ущербная из всей серии, на это было просто больно смотреть, атмосферу так же убили - когда сделали гонки дневными, а не ночными. для меня это был провал.. однако были и плюсы, это какой-никакой сюжет, и вернули полицейских. именно в MW было самое простейшее управление автомобилями из-за абсолютно примитивной аркадной физики. Наверное из-за того что я больше люблю реализм и симуляторы - Most Wanted мне не зашла. Carbon. Насчет того что это худшая часть серии - не согласен. Да, она была скучновата, но я ее ставлю чуть выше MW, сюжет был, графика приятнее (текстуры конечно сильно урезаны, но цветовая гамма не резала глаза), вернули ночные гонки это плюс. Не скажу что игра хорошая, но не худшая. ProStreet. вот тут то я полностью не согласен с автором. После слов про чрезмерную аркадность и плохую графику хотелось выключить видео. Графика в PS достаточно сносная, переход в HD эру как подметил здесь один из комментаторов, мир смотрелся неплохо и автомобили были хорошо детализированы. Физика была очень даже неплохой. Ни о какой чрезмерной аркадности речи быть и не может, игра была приближена именно к симулятору, если много школьников которые не умеют пользоваться тормозами и входят в поворот тупо врезаясь в бортик, в PS такое бы не прокатило (именно эта супер-аркадность MW сделала её популярной). Повреждения в PS смотрелись просто отлично, машину можно было разбить в хлам (аркадность?!?) и кстати ремонт был достаточно дорогой, этим мне и нравилась сложность PS. Многим игра не зашла из-за "легальности гонок" и отсутствия открытого мира. Из минусов могу выделить большое количества багов - их реально было много, но не смотря на это все равно считаю ProStreet достаточно хорошей игрой. Undercover. Эту часть я считаю самой провальной. Говорить особо нечего, она была очень скучной, была какой-то смесью MW и Carbon и ничего особо нового не приподнесла Shift и Shift 2 - Это уже СИМУЛЯТОРЫ, а не аркадные, и реализованы достаточно хорошо, их можно сравнивать разве что только с ProStreet, более приближенным к симулятору, сравнивать с аркадками смысла не вижу Про новые части впринципе согласен, ну кроме RUN
Fire Bit
До поршей был нидфорспид. Потом пошло уг.
Misha Melnikov
Слабая осведомленность автора с серией NFS и суждения основанные на сухих цифрах с сайтов критиков (оценки геймеров могли ставиться и от балды или просто занозить разраба). Нужно было не только по интернетам шарить, но также опереться на более менее реальное мнение простых игроков или посмотрев обзоры наших издательств или блоггеров. На этот счёт, если интерисует, АВТОР, можешь найти историю серии от "Игромании" она идёт в трёх или четырёх частях. Очень раздражает когда автор начинает выделять ребячество и детство в играх, дети, как основной целевой сегмент рынка развлечений разработчики стали выделять гораздо позже, а период с "Underground"- "ProStreet"- это отображение реальной автокультуры этих времён и лавирование "Электроников" в этой теме, а также влияние киносериала "Форсаж". Shift'ы- это дикий контраст после аркадных покатушек, который, кстати, зашёл потребителям. Да ,не прям автосим с самыми реалистичными моделями, но он старался. Последующие игры плохи по одной простой причине- "Frostbite". Ответ один- дешевле в производстве и картинка красивая. Я думаю, если "EA" выкупят очередную студию которая заточена чисто под гонки и у которых есть свой движок... Может быть что-нибудь и изменится. Обзор огорчил.
EXTR6ME
Что за музыка?
Seedkls Play
Просто EA каждый год требуют и заставляют делать игры с 8 до 9(примерно), если передать Ubisoft, хоть оптимизации норм не будет, но сюжет и много чего будет норм
Gry Bodo
По мне так Pro Street была очень атмосферной. Ну где ты ещё найдёшь профессиональные гонки, где выступают исключительно уличные гонщики? В этой части уже наконец-то была адекватная для аркады физика и все виды гонок были интересно построены. Например тот же дрег, ты должен разогреть шины для большего сцепления или скоростные гонки, где есть 2 режима, это обычный (финишируй первым), и гонки на максимальную скорость, где суммируется скорость на определённых участках, а скорости там и вправду огромные. И вообще кажется, что из неё очень много вырезали, так как она короткая и не реализовано очень много. Моё личное мнение, что это может и не самая удачная, но очень оригинальная часть из серии NFS и моя любимая.
You Life
Андерграунд 1 моя любимая часть!!!
Человек Человеков
Ты вообще понял что за ролики вставил на 2005 нфс?!?!
Александр Леонов
Не знаю, лично мне понравился мв 2012, моя единственная нфс
stormcaller 9867
Чем вам ривалс не понравился? Там же можно за копа играть чё ещё надо ????
igroman alex par
пайбек мне в прикол пошол
TheDeadRadiation
На мой взгялд всё таки шифты самые лучшие части серии.
Andru Smith
Можно назвать проще - деградации.
Сан Саныч
Не гони, андеграунд рулит.
Qensly
Что за трек играет на 9:40?Спасибо
Den King [DK]
Воопще не согласен с тобой, НФС мотс вонтед 2005 года топ и андергаунды все, тоже топ. Не пойму почему ты считаешь носной город плохим, мне кайф кататься ночью. Не пойму почему тебе не нравиться открытый город, ЭТО ВООПЩЕ ЛУЧШАЯ ФИЧА (КОНЕЧНО ПОСЛЕ КОПОВ)
vertu zz
Мои любимые части nfs: Underground, Most wanted 2005, Carbon(сойдёт), Pro street(очень понравился), Hot pursuit(top in the world), The run(тоже топ), Need for speed 2015(не знаю мне очень нравится), Payback(неплохо).
Vanadium K
Абсолютно не согласен насчёт Carbon, Undercover и Pro street!Для меня эти игры были очень интересными и как в плане сюжета, так и в плане геймплея и претензий геймеров к этим играм я никак не разделяю и не могу понять! Лично для меня серия скатилась после позорного Most Wanted 2012 года! Вот так серию ещё никто не опускал! Последней каплей для меня стал Payback! Вот это полное беспросветное ДНИЩЕ! Вот на фоне последних игр из серии Nfs я тем более не понимаю претензий к вышеупомянутым играм!
мк____ М
Эй люди это мнение автора, хватит ныть говоря "Ааа это моя часть любимая а ты так с ней ДИЗЛАЙК, ОТПИСКА". Мне видео зашло жду продолжения про другие игры.
Mr. Nicer
Ебнутый?поддержи если считаешь.
костя пе
Дизы ставят туповатые детишки
the alex g
Пошол он в жопу карбон и прострит а фигеные
dark Log
А удеграунды 1-2 моствандтед и карбон вот настоящие вещи и чё там в ночи не нравится?
Krovzgannaid 693
Обожаю Need For Speed !
Silent Pirate Ghost
Для меня NFS полностью умер после NFS 2015 (16).То что они сделали с управлением там-это вообще в голове не укладывается (. Нормальных автосимоуляторов слава богу много а кому аркадка в открытом мире нужна я думаю the Crew или Forza на порядок по-лучше будут.Так что NFS-В ТОПКУ ! Для тех кому графон не первый критерий-тот,я думаю,лучше предпочтет в старенькие нфски погонять.А после последних частей я вообще не знаю кто еще покупает эту "гоночную поделочку"
Alex Drive
Я не люблю тупо гонки
Григорий Жолудев
Отстойный видос. NFS:High Stakes где? NFS: PU где? А они то вышли до NFS:U. Автор не берись за подобные разборы, раз не разбираешься в серии.
Igorazer
Что за треки в начале и с 3:35?
Павел Петунин
Ты прав! А я думал, что этот уже закончился!
urfin juss
Ты прав. Лучшая в серии - это Порше. А потом пошел прогиб под моду и школоту. Режимы ДРИСТ И ДРАК для малолетних долбоебов сгубили всю симуляторность. Даже в чисто гоночный Шифт засунули эти режимы, потому Шифту и не удалось стать нормальной гонкой.
G.D.A
критикуя - предлагай, а так, в 2005 МВ самая ущербная физика и черезчур затянута, а отсюда однообразна, имхо
Владислав Каграманян
Последние части разочаровали, ЕА убрали поддержку руля, РУЛЯ карл! NFS скатывается в аркадную песочницу с открытым миром
Kit jus
Норм ролик сделал, и не слушай всяких критиканов петучей. Лично мне Underground 2, Most wonted, Undercover и Hot pursuit 2010 нравятся больше всех, а в мультиплеере последней зависал достаточно долго. После The Run забил на серию в целом.
Radhab Magomedov
Парадайс была отличной гонкой! Нфс фигня
Джек Джексон
Большое спасибо за интересный выпуск.
Валентин Темный
прост зажрались геймеры, людей трудно удивлять
zhopa kukki
Соотношение дизов и лайков я считаю заслуженным
Русский Барин
ты отличный пример того, чего делает с людьми кгм(коммунизм головного мозга)-полными даунами и дегенератами.