«Меч 2». 1 серия


«Меч II». «Феникс» Макс Калинин — оперативник УБОП, перешедший дорогу высокопоставленным мздоимцам, — был уволен из органов и решил бороться с беззаконием своими методами. Он собрал команду единомышленников, и вскоре их работа получила широкий общественный резонанс. За группой под названием «Меч» началась охота: криминал, полиция, ФСБ — они мешали всем. Однажды группа попала в засаду, и трое ее членов погибли. Все серии:



Tags:
НТВ сериалы на НТВ NTV меч на НТВ премьера меч II меч второй сезон меч 2 сезон



Мурад Атабаев
Меч -3 , необходим!!!
Joker
Эдуард Флёров-Бетмен!
Силуан
Давно пора такую группу!
Анжелика Елсакова
Жаль, что такой организации нет на самом деле..я бы присоединилась, и думаю не одна я...Доведут народ...суки...князьки мира сего...
30032003ful
3 сезону быть !!!!!!!!!!!!!!!
Максим Кудин
жду всех на канале будет всело прикольно и другое
Илья Могутнов
хочу МЕЧ 3
Mažoji Bendrija Nuotekis
Меч -3 , необходим :)
Sonya Perminova
если бы была реальная такая группа Меч,то лично я бы туда точно вступила,кто тоже ставьте лайки или го в коменты)
MrStrider18
краткое содержание второго сезона: Фсбешники лохи,Макс красавчик! .
Egor Krivenko
если бы я знал меч я бы незачто не здал их
Viktor Rilov
Отличный фильм.Побольше таких груп.
Дима Крутов
фээсбэшник - уёбок
Ирина Гангина
очень постарела прокурорша
CaHek m
Жаль что такой группировки в реале нет.
Алишер Кодиров
Классный фильм...!!!! с нетерпением ждём продолжения.........
Макс Соколов
ура меч 2
Алексей Шешера-Лукашов
Хорошо бы "Меч " разобрался со всеми олигархами в России! Как сразу страна вздохнёт!
Вася петькович
Врятли бы фсб в больничке так себя вели))
адил мамбетжанов
казахстане бь создать такую группу
Елена Бутенко
фильм классный а если вам не нравится идите лесом
SpaRki 13
Костян погиб..... Жаль больше всех, хороший был стрелок((
Ирина Звездина
меч супер. Но косяков много: Оля была одета в другую футболку, сенсерных телефонов в то время у мечей не было, и полиции не было, а была милиция, у Ольги была другая квартира (успела в новую переехать?) закрываю глаза, мне пофиг... Я рада мечу 2, ждала 6 лет
TheMaksimWorld
за 3 сезон за справедливость и меч! перебьём уродов которые не хотят 3 сезона!
Cepba
Я не знаю, но я могу только предполагать что подобие такой группы существует но под чутким контролем высокого правительства и в интересах ГосБезопасности. P.S. - Ребятам в погонах просьба не копать под меня, я один хрен не чего не знаю)))
Андрей Храмов
а Оля тут еще красивее
Любовь Томчук
Какой мерзавец этот Синцов...Дёмину жаль... очень....
Nagi bator
Меч 3 должен быть
тигр
Вот бы щас такую группу создать продажных генералов депутатов всех продажных ментов вес нечест уничтожит в россии вот было бы супер
Vasya V Adidase
2 232 950 просмотров 4391лайк кого поражают эти цифры???
Сергей Каштанов
Очень жду 3 сезон, давайте быстрей
Виктор Саплин
Люди, ну почему именно на Ю-тубе столько оскорблений за то только, что мнение не совпало?... Ну неужели в жизни мало Вам уродов на работе-в 1-ю очередь?!!!!Соседи!!!"!!В транспорте-я вот езжу общественным,такого насмотришься и наслушаешься!!!!!А если человек врач или педагог,или полицейский-что ж теперь,в автоматом от нервов всех крошить в мелкий винегрет?!!! Ну хороший сериал ,смотрИте на здоровье и так жалко,что нет реального "Меча",которому можно указать реальные цели.Сразу: Сердюк-расстрелять перед строем. Паша Грачев уже помер,поев грибков на ночь.. вот так как-то..Навальный, Ходорковский,Боря Немцов уже успокоился..с самого верху и начать бы...А вы друг друга поливаете....
Андрей Михайлов
Интересная была задумка изначально. Но ещё в конце первого сезона, борцы за справедливость превратились в обычных бандосов, с которыми боролись. Жаль....Всё так хорошо начиналось, а теперь бредятина.
Mažoji Bendrija Nuotekis
Побольше таких груп
Mavel
Костю Орлова жалко очень сильно, Антона и Колю. Я в 25 серии 1 сезона плакал, правда очень жалко...
саша Белов
В Кыргызстан нужна такая группа , я бы с ними был
Planet games
Заметили на 29 минуте был отрывок с Глухаря где Карпов убивал Башира) Вот кластная отсылка.
Gleb Poltorak
Повереннова заметно постарела за 5 лет. но вообще, классный сериал, ничего не скажешь, и 2-й сезон крутой.
Марина Помазан
Фильм отличный,рада ,что есть продолжение.Сенцов просто фашист какой то .....
ali ali
УРАА КОСТЯ НЕ УМЕРР
Big game
жду не дождусь 3-го сезона
иван иванов
блять 2 сезон какой то сказочный получился 1 лучше
Yuliya Semenyuk
Отличный боевик! рекомендую посмотреть!
Kuanish Tole
бр ат за качества спасиба лудче чем других
Виктор Саплин
Почему нет третьего "Меча"?!!!!!!!! Вроде 27 августа обещали!!!!!
саша саня
отличный сериал
Viazimin Darvias
Отбросы общества поставили дизлайки . Не нравятся когда таких как они наказывают :)
Артур Чепиков
КОлю,свои же и застрелили
Елена Суворова
Двух сезонов достаточно.
Diana Kosmos
Сенцов настоящая тварь и те кто их убил тоже тварь
Simple BEST
ребят сегодня уже предпоследнии серии но не растраивайтесь меч 3 будет так сказал режиссёр в прологе
Рудольф Штайнер
Продолжаем получать удовольствие от фильма и героев....когда вокруг правит бал педерастически-изнеженный образ современного мужчины...
Valentin Ef.
Я один увидел пасхалку на Глухаря в отеле?
Andrey ##
Что это за веревка?Что Лена с ней делает?
Ivan Lendel
Если косьтя умер то етот сериал мне не интересен
Milеs Truwe
идея очень хорошая, только духа хватит ли у людей так в реале сделать? вычислять бандитов, отслеживать и уничтожать. даже романтика прям, красота)
Selizharovo Den
Наконец-то, дождались! Но кино-штампы продолжают присутствовать, что не очень радует...
Valik Novak
Единственный нормальный русский сериал
FLODIK SHOW
уже 3 зезон!!!
ЯК -40
Быстро медичка переоделась. Андройд появился хотя 25 серии первого сезона они еще по кнопачным звонили. Походу она Макса 6 лет везла дворами
MR. DENIS
где 3сезон
aleksei aleksei
Если Россия агрессор ? То почему Украина не бойкотирует спортивные игры в Азербайджане ? Нафтогаз деньги какие то перечисляет , переговоры ведёт . Целый год уже " агрессия" , и тишина . И чтоб спецназ ГРУ шёл в атаку на какой то рядовой блокпост ..... смех да только . Мешочки они там куда то пришивают . Да внедрить в ВСУ проще всего и делов то . Не вяжется это с логикой
Куртик
Продолжения не будет , это связано с тем что *НТВ не будет заказывать этот сериал* , т.к на телевидение *рейтинги , этого сериала , очень низки.* Если мы даже бы очень хотели , *меч выйдет но не от этого режиссера* , а от кого-то левого и ждать такой подобной картины , я не вижу смысла. Заключение 2017 года от Рустама Уразаева (Режиссер) *Продолжение сериала не сбудется , только в исключение заказа от НТВ.*
Даке Бакен
ФСБ я ваш рот
Stan T
Непонятно почему ФСБ не взяло в оборот работников скорой откуда Макс бежал?
RA9UUG
Ждем Меч-3!
Kote Myrr
а  интересно---фсб-ки  , как воспринимают  такую историю?хотелось бы узнать  их мнение
Ivan J
Скільки фільмів і серіалів випущено 100 - 200 чи напевне 100 - 200 мільонів. Уникнути повторів деяких деталей фраз неможливо. А всім диванним коментаторам раджу не писати " це клише я таке уже бачив" попробуйте написати сценарій хочаб однієї серії любого фільма любого жанру і у ваз не получиться зробити нічого оригінального. Тому то голівут платить неймовірні мільоні гонорари ща ідеї нових філмів. Ідея чогось нового ціниться значно дорожце чим навіть цілий готовий сценарий. Фільма який обговорює уже існуючу ідею наприклад бородьби ментів і бандитів.
_MERCEDES_
пацаны помогите мне нужна музыка отсюда 6:26 когда сенцов идет очень прошу помогите
Дима Мельников
Обновлённая мелодия из Карпова
DEHAM
Илья Куликов, автор и сценарист сериала "Меч" отвечает на вопрос о 3 сезоне проекта: "Не будет никакого МЕЧа, всё, канал НЕ заказал! Каналу НЕ интересно!" СКАЖИТЕ СПАСИБО НТВ
Илдар Гайнутдинов
Поверенова играет в тему!
Витя Неверов
аааааа я умераю и единственое лекарство это меч 3
ксения ми
Т.е. Лена усыпила кучу народа, утащила раненого, а к ней никаких вопросов не было?
виктория н
если рождаются рыжие котята сразу топят
Roman Novikov
Наконец то вышел! спасибо большое НТВ!)))
Viktor Dovgialo
Я тоже ОЧЕНЬ ждал продолжения этого сериала....Людям которые его придумали - ХВАЛА!!!! Но,ребят...меня мучает мысль что нас всех хотят запугать...что никакой меч Вам не поможет....обидно....хоть во что то хотелось бы верить.... ............
gennadij barzov
Блин! Я так понимаю, что у сценаристов фишка такая, что в первом сезоне,что во втором в конце сериала непонятка?
Вергилий Рим
О какой полиции он говорит? В первом "Мече" была милиция.
Кристина Романова
Жаль что Антона убили!!!😭😭😭
Ирина Польская
Сериал ,,Меч-2" понравился,несмотря на некоторые ляпы, алогизмы и непоследовательность сценаристов.Иногда закрадывается мысль,что это все сделано специально....с тайным умыслом. /кто догадался,тот поймет/.Смотреть и слушать героев сериала надо очень внимательно-многое подразумевается между строк....Например,в полковнике Синцове не сразу угадывается тот,кого ,,Меч'' по заслугам безжалостно карал. Сериал смотрится на одном дыхании. Мощное исполнение тяжелейшей роли Макса Калинина Эдуардом Флёровым вызвало у меня огромное восхищение! Все актеры играли на высоком уровне-просто блестяще! Великолепный актерский состав-все !Играют искренне,честно,профессионально.
мохьмад салманович
интересно,а есть ли в реале такая группа?
Lara
Татьяна так круто стонет, что я угораю, несмотря не серьёзность ситуации. Где режиссёры выискали такой стон? Или это - импровизация?
Михаил
4,8 миллиона просмотров на первой серии!! Эй ребята из НТВ вам какой еще повод нужен для сьемок 3-го сезона меча???
Ali Kavinsky
все нечего. но за время съёмок бабы постарели из сериала)) прям морщины и жиров видно добавили)
ДжУнГаРик
olia takaja krasivaja
Дима Мельников
Это ж Вадик лучший друг Карпова :|
Алекс Минеев
Фильм На Падобие [КАРПОВ]
Володька Трынкин
Все вроде нормально...вот только "неубиваемость" главных героев с каждой серией все больше смахивает на фантастику...если не на фарс...Меч бессмертен фореве...)))))))))))
Black Cat
- Можно Товарищ Капитан - Можно машку за ляшку! - Сдесь надо говорить Разрешите товарищ капитан
Сергей Викторович
Я ГЛАВАРЬ МЕЧА реального и я судья и палач!!!
Сергей Викторович
Интересно, есть ли такие паганые фисибешники на самом деле, как сенцов?
Елизавета Каюмова
Да блин я так уже привыкла ко всем, и тут бац все сдохли!!Я не хочу заново ко всем привыкать
шельмец шельма
Макс бессмертный, он пока в мече, весь латан прелатам, а все в бой рвется!
Искра Черкасова
Поверенная великолепна !
Olexandr Zarudniy
Почему он ментов полицейскими называет, если события происходят в 2009 году, а ментов переименовали в 2011?
_Nuze_boi_vs_noob Avotar
макс выжел?????
Stationmaster
В Ростове в гостинице по телику Карпова показывают
Ларин Алексей
рана под сердцем,а он сразу встал, хоть бы как нибудь сделали паузу,что прошло время
Эрбол Акц
Требуется 3 сезон!