Все звуки во всех windows!


Download videos:
hd720 medium

Лайк с тебя!



i'm Бедок
У лонгхола самые райские звуки за всю историю виндовлс
Егор круиз!
Кто перешел с Windows 7 на Windows 10 Ставьте лайк
Zoringer
Обоже какая ностальгия слышав музыку Windows NT 0:26
Zloy Vasyan
включение лонгхорн лучшее
p002
У моей бабушки XP со звуками Longhorn'а))
Независимая Нижегородская Область
весь чат о windows longhorn
Данил Мархотин
Windows 3.1 0:07 Windows 95 0:12 Windows NT WORK 4.0 0:24 Windows NT WORK 5.0 0:56 Windows 98 1:35 Windows 2000 1:56 Windows ME 2:24 Windows XP 2:45 Windows Longhorn 3:30 Windows Vista 4:45 Windows 7 6:04 Windows 8 7:23 Windows 8.1 10:01 Windows 10 13:00
Qúêêñ Rēlåx
У меня виндовс 10 и звука при запуске нету. А так виндовс 10 самый приятный в звуках.
Данил Мархотин
В 16:12 звук словно музыка ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Syunech
0:54 Ужс ностальгия как на XP
Лорд Фокси Всемогущий
я люблю виндоус 7
Тигра
Прикол один чел ненавидит Windows Longhorn!
Mr. Network Чмо
Запуск NT 5 длится аж 13 секунд! ТРИНАДЦАТЬ!!!!
Тимофей Огарков
у xp самые красивые звуки
Сергей Мархотин
У Windows Longhorn и 10 лучшие звуки
KostyaNEK DEVELOPER
ПРОСЛЕЗИЛСЯ
Куропатка муроматка
2:45 мой компьютер
TheFox Games
ну незнаю у меня когда запускается 10тка у меня воспроизводится звук запуска 7
Barsik TV
НОСТАЛЬГИЯ!!
Freddy 10
Windows Vista-злая операционая система.😈
планета игрушек Шопкинс
Я боюсь ir_begin, it_end ir_inter Все они страшные Кроме longhorn там они хорошие.
Golden Willow
0:57 а йёх твою за ногу!!! О НОУ😨😨😨😨😱😵😵😵 СОСЕДИ ПЫЛЕСОСЯТ!!!!!, но когда слышышь звуки "Windows Longhorn" попадаешь в Рай😇😇😇😇😇😇😇
ZAKATOON
Лайк если у тебя всё ещё Windows Vista
Артём Зиновьев
Винда 8/8.1 лутчшие
Глеб Мельник
Мое мнение у Longhorn, Vista и 7 самые лучшие и приятные звуки!!!
Tatarstan ball
то чувство что родился в 2007 и не заценил Windows 95 (((
Ăřïñýćh :0
Почему все ненавидят Виндовс 10?
GeoX !
0:26 Что за страшный звук жесть просто я обсераюсь
_Аниме_Тян_ _Anime_тян_
Кто ещё сидит на Windows 7 лайк.
билл шифр
0:12 первая винда в моей семье 2:46 моя первая винда
Богдан Олегович
Я знаю что есть игра "Windows TEM!"
Кума
Workstation в начале стремный) ПРОСТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ WORKSTATION 😅😅
Miss Dogi
Ностальгия, когда услышала Windows XP, Vista, 7 и 10.
Zero [YT]
15:54 15:55 Мой родненький звук =)
Генка Мефодий
Нравится: все, кроме 8, 8.1. и 10 Не нравится: 8, 10 Так себе: 8.1
Neptunny
Боялась раньше звуков стариннее Windows ME.
_ AlexON_
почему все не любят виндовс виста?
Даниил Поздняков
ВиндоусNT 4.0, 5.0 и ми с2.000 не страшные а космические!
Increment
Эх, Windows 98 и NT 4.0 - звуки моего детства
Даниил Поздняков
Крит. Ошибка Виндовс XP и запуск виндовс 2.000,me самые лучшие! :)
Даниил Поздняков
0:7 нежданчик
любовь бурматова
Windows 1.0 Windows 2.0 Windows 3.0 Windows 3.1 Windows 95 Windows NT 4.0 Windows NT 5.0 Windows 98 Windows 2000 Windows Me Windows xp Windows 7 Windows 8 Windows 10
Александр Асташкин
У меня как раз виндовс виста
Tatarstan ball
longhorn Ностальгия.....
Zlata Cat
Лайк, если на информатике творил с компьютером какую-то не понятную хреньXD
Треклятый Сомелье
Вы явно попутали что-то, господа, звуков на лонгхорне своих не было, он звуки XP юзал , а попутали вы их возможно с оформлением интерфейса того же XP, Royale Noir Remixed.
Nαme
У лонгхорна лучшие звуки!
Zlata Cat
У нас в школе винда 2000 стоит. И на компах для информатики семёрка.
Канал Заброшен
У меня виндовс 10 но звук запуска как в виндовс 7
пинки пай
0:11 первая виндовс у меня была!!
Лиана Никитина
Windows 10 говно
Артём Зиновьев
И видна 10 лутчшие
agent Mesa
3:30 ностальгия
UnBacking show/Анби(UnBy)
Братан 25 к просмотров
Pink* Roys
Не знаю как кому но мне они немного все звуки жуткие
Китайская Демократическая Республика
У 10 НЕТ звука запуска (но это не точно)
The Gena Gaming
У меня раньше был Windows xp а сейчас windows 7
Лиана Никитина
юзайте семерку
Maksim 520
это как? жесткий диск хр 300G. 7-156G?
Viktoria Azatovna 1999
А у меня Windows 98 был
Свинка Gameplays
Нету windows server 2003
Пацан ► PLAY
ты перепутал звук обычной ошибки с критической
Пацан ► PLAY
в седьмой винде звук ошибки совсем другой
Windows NT 4.0
it's me!!! 0:23 - 0:55
Matyha Tashlykov
го**о (нет)
RedEye Edits
Мне одному нравится виндовс нт при включении?
Айзат Асадуллин
Мне больше всего звуков понравилось windows xp Красивые звуки я бы хотел установить windows xp вместо windows 7
Екатерина Тарасова
Спосибо благодоря тебе я знаж все звуки Windows
Zlata Cat
Лайк, если сидел на Windows Vista. Я после неё на семёрку а потом на десятку...
Тим Кук
Меня одного пугают некоторые звуки?
Maksim 520
у моего windows xp звуки как у windows Longhorn я чего-то не понимаю?
Uganda Knukcles
а 1.0 --- 8.10
Super Noob
лонгхорн самые ужасные звуки!
Bran4ik 39
А первая это же ms-dos?
Автор Jerry Maus
видос NT 5.0 5:58
Иивии КТ
У меня Виндоуз 7 и Виндоуз 10 но звук ошибки Виндоуз 10 самый спокойный 😌 но звука при включение нет.
TheMaxDit git
Мой виндувс 10
Екатерина Роза
Тащуууууусь!
Просто Владислав
виндовс 2000 мне нравится как он запускается а остальные не очень
Саша Волохов
Меня одного интересует, почему у меня операционная система Windows XP Professional, но звуки играют из Windows Longhorn?
Warion ツ
У Винды 3.1 звуки аж уши заложило
Sliwka For Games
Где wishler???
Рома кот
ВИНДА 7 САМАЯ ЛУТШАЯ ИЗ ВСЕХ ВИНДОУС
Сирина Александрова
Винда xp лучше
The meow meow show
Мой виндовс говорит привет и пока 😑