Корейская группа,вот это синхрон


Download videos:
hd720 medium

BTS-Blood sweat & tears южно-корейской бой бэнд BTS (Mirrored) Ким Нам Джун Ким Сок Джин Мин Юнги Чон Хо Сок Пак Чи Мин Ким Тэ Хён Чон Чон Гук



Fa Sol'
Беднягу Ви нарядили в какой-то странный костюм, напоминающий униформу заключенного)) вот люди сразу и не могут признать BTS )))
Кристина Жидова
мне одной кажется или Тэхен с Намджуном одеты как гопники
NASTYA JEON
Это BTS... Мрр,люблю...зайки^.^
Daria TV
это же BTS😍😘😗😙😚люблю вас Jimin люблю тебя😍😘😗😙😚
jarmin nananananana
это ж BTS!
Kylie Kardashian
Кто твой биас? Тот, что в чёрных штанах
Yu ElMina
Передоз сексуальности, сексуальных парнишь:> Пойду в сексуальную Корею, украду этих сексуальных парнишь. Теперь эти сексуальные парниши у меня :D Не волнуйтесь, кормлю, пою, русскому учу) Кому надо по почте отправлю:D Я шучу конечно (возможно)
Лиана Джабраилова
BTS классно танцует супер мне нравится.
Лизза Букина
твою мать это же BTS как можно не знать кто это!!!???
Ксения Енина
Ни в одном танце не обойтись без касаний своего паха Х)
ᙢǻĭňė Cọọή
ну BTS ,не могу не классно танцевать,вы что
Stasya Sweet
Блин,вот бесят комменты...типо..."Ви и Рэпмон как бомжи"или"они все одеты как бомжи."и т.д.Та если бы вы знали,сколько стоит эта "бомжатская" одежда-никогда бы так не написали.Они одеваются не так-как вам хочется и приятно ВАШЕМУ глазу,а так как им удобно и так как им нравится.Думаю,не стоит делать из себя великих модников и гнать тут о их одежде всякую чушь.Я фанатка BTS и могу сказать вам одно,что...у BTS огромная армия фанатов и таких как вы-тут не любят)Они прекрасны в любой одежде.И да,если вы до сих пор считаете их одежду бомжатской,даже после моего комментария.То посмотрите их концерт и взгляните на их одежду там! Она шикарна,не правда ли? (арми меня поддержат) и вам Великие модники- всё сразу станет ясно и понятно)
Alice Kim
Smb: Кто твой оппа? Me: вон та гопота в спортивке ...
Gabija Skeberdyte
Bts) Обожаю их😍 Лапочки) Одна из моих их любимых песен) *кровь, пот и слезы*
miss Angela
слышали когда Бантаны танцуют гром гремит от прыжков
nayeorin
1.33- я не пошлая я не пошлаяяяяя :D
Кенма Кодзуме
Обожаю BTS!!!
Инь Янь
BTS BTS мои любимые Джин Чимин и Шуга
Miri Ronin
у J-hope'а рубашка такая, то плечо, то живот, то спину, то ключицы откроет😏
Sunny Park
это же BTS!!! Супер, обожаю их!!💖
Marina Antipina
В конце такие охи вздохи *-* Я потёк ~~~
Polina - Chi
J-Hope очень классно танцует и одет шикарно!😍💝,
Хиддия Лост
в комментариях одни 10 - летние фанючки, аж читать противно...
Особая персона
Все пишут "биас Чимааа Чонкууукиии" А у меня Хоби -.-
Jiwoo
Люблю это движение на припеве, когда они закрывают лицо рукой)) Шуга няша:3
Айдана Смагул
Это зеркальный вид, на самом деле все наоборо😂
KM Entertainment
лайк если ты арми
Влада Владочка
Хосок оппааа~, прикройся пожалуйста~
ФК Барселона
BTS не умеют ужасно танцевать)
Светлана Самодаева
меня одну бесит название "Како синхрон" "Классное видео" нет просмотров бтс не повод хайпить на них сделай годный контент лучше
Smirnøva
как зовут того который рыженький в серой кофте ? =^•^=
lavender _fox
Катя Стин J-hope и Jimin самые стильные)Чонгук И Джин в современно-готическом стилe)А V и Репмон просто вышли семки купить😂😂
женька Габова
обожаю BTS!!!!
Nika Kotova
Мне тааааак нравится майка которая длинная у парней, это классно выглядит, люблю Чимина, Чонгука и Вии
Анна Фоминых
да это же наши заички bts! Как много тут АРМИ? напишите!
исломбек исломов
я обажаю кареский людей и обажаю танцы корейский Стил всё всё обажаю и уважаю я люблю тибе Корея.
Милена Пшеничнова
Эта корейская группа ах*енна😍 Хоуп милашка
IMANI 007
мои зайки^-^BTS.ЛЮблю их!Особенно Чонгуки😚
Анар Турганбаева
Это легендарная группа BTS !!!!!!
AIDANA Муратова
это ж BTS. моиии. что больше одежды не нашлось намджуну и тэхену?
K-pop'er K-pop захватит мир
BTS и не такое умеют детка
lavender _fox
Ви не идет спортивка(хочется чтобы он оделся как чимин(
Юи Мин
Как бесят эти названия по типу "корейская/японская/китайская/клубничная группа. Круто танцуют". Просто. Напишите. Название.
Аэлина Алиазбек кызы
Юнги 😍😍💔
Vidlen
Сахарок
Makina Souske
аааааа Bts love love love. Чимин, Хосок, Юнги😍😍😍
Думан Естiбек
втs супер
Юлия Гимазитдинова
Люблю BTS, но синхрон - это INFINITE!!!!!!! И никто, НИКТО их не переплюнет!!!!!)))))))
エセナリエバレイラ•
BTS моя самая самая любимая группа
Алжанат Арашева
Мне одной нравится прикид Тэхёна?😂
Леро Михаэлис
Это же BTS. Они по-другому не умеют.
Arina Dirving
а что вы еще хотели от BTS?!))
polly폴리
Так они тренируются по 8 часов в день :3
всегда с вами
синхроно говорите танцуют ,так вопщета это китайской корейская хип-хоп группа BTS .Это именно они придумали танец и песню
Александра Дмитриенко
Что за песня?
Анастасия Златарева
BTS the BEST😘😘😘
Uni Corn
Ура камбэк бантанов будет в сентябре 2017
BTS Boy's
Помоему самые красивые Шуга Чимин и Чонгук!
Мэри Светлая
что за трек?
Polina Nazarova
блин как зовут того, в полосатой кофте?
Cina Li
Ааааа БИТОООСИИИИКИИИ 💕💕💕💕🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❤️❤️❤️❤️✨✨✨✨😱
Илаха Гасанова
Ккфф конечно это же бтм кейпоп
AmINkA KiM
Самая лучшая группа ВTS,I LOVE YOU.Кто любит BTS ставь лайк.😍😍😍😍😍😍😍😍И Видео очень классное.😘😘😘😘
vikysya Snikers
ааааа мои BTS чиминушка на высоте 😍😍😍😍
Александр Романов
Бантосики😍
friends and family
Ето не просто корейская группа ЕТО ЖЕ BTS КТО НЕ ЗНАЕТ ИХ обажаю джина!!!! Джин......... он прекрасен
Вика Костенко
Оооп. Бантанчики;*
Антонио Ласвегас
Jungkook хоспади как же я его люблю
Cat_ n _Ann
Это ж БиТиЭс :) Чего еще от них ждать, как не совершенства. Они даже лопают еду как модели лол ПС Юнги так изящно танцует что я медленно умираю внутри. Он должен быть в дэнс лайн!
АРЕИ РАЙ
Ооууу BTS вижу кейпопер растёт но серьёзно Ким Тэхён и Ким Намджун так похожи на гопоту
Marieta Badalyan
это офигенно
Kim Tae Hyung
Ну от Бантанов другого и не ожидалось
Nastya Sedova
Ебантаны😙
Кеша _
Уииии, BTS и тут❤️ Бантаны
love myself
ЭТО ЖЕ МОИ ЛАПОЧКИ).ААЩЩ,КАК Я ИХ ЛЮБЛЮ (я совсем не думала что буду любить кого-то так сильно^.^,причём ни одного а целых семь 😄).
The Wings
Это BTS💞
mrs wdym
красавчики💪
korean com
я одна тут таю от юнги оппы
Star Entertainment
Все пишут: "Чонгукииии,Чимиииин" и т.д а мой биасик тот что чисто в черном с розовыми волосами=) и вообще народ харэ стиль Тэтэ осуждать. главное ему нравится и все=)
Jungkook bangtan
это Bts все знает группу
Ly Dana
bts❤❤❤
BTSღღand Dreamcather
вот бы Джин опять так оделся,ему очень идет
Мин Юджи
BTS няшки
Plisetskaya Mary
BTS АААААА
Daeyeon Li
Ой, мои любимые ♡.♡ BTS FOREVER 🌚
Cherry Shine :3
Моя подружка отних с ума с ходить госаоди и еще кним собирается переехать
lavender _fox
Вы еще Dope не видели)
Инна Мартынова
аж глаз радует 😘
Светлана Бахметьева
BTS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушка из Оша
Клас втс
Yoongi Min
Ваа, Юнги
channel for vips
Wow
Даша Дора
Это корейцы блять , заебали из путать
LOVE K-POP
Не под скажите название песни
Jadyra Mataeva
молодцы ребята трудяги
Санька Карапетян
Бля, видео так назвали, будто танец прям супер, есть куча других групп, лучше BTS
vova суриков
да ошиблась
lavender _fox
1:07 (не
SpAcE GiRl
Под скажите что за группа и название песни!!!
Darya Maksimovaom
узнать группу на 1 секунде,когда у всех закрыты лица руками 😎😏💖💖💖💋